Грузия

Это было очень интересное путешествие! Грузия та страна, в которую хочется вернуться. Мне очень понравилось кататься именно внутри страны и любоваться потрясающими горными пейзажами.

Мы проехали с востока на запад, от Тбилиси до Батуми. Посмотрели Тбилиси, Сигнахи, Кутаиси, Батуми, Вардзию, Степанцминду, Боржоми и достопримечательности, находящиеся рядом. Мы разделили наш 10-дневный отдых пополам. В первую половину катались на машине, а вторую половину провели в Батуми.

Лично мне больше понравилось ездить по горным местам и останавливаться в особенно красивых. Думаю, мы еще вернемся сюда, чтобы насладиться красотой и спокойствием Грузии.

А теперь немного фото из нашей поездки

P.S. кстати, прикрепляю план поездки, тут написаны даты и направления передвижений по стране, а также текстовый план - может кому пригодится)

20 августа - прилетаем в Тбилиси 15.00, едем в отель, отдыхаем, всё такое
21 августа - Едем в Казбеги + Мцхета + вечером гуляем по Тбилиси. Берем в аренду машину.
22 августа - Едем на Кварели + вечером гуляем по Тбилиси (либо можно поехать не утром, это не принципиально)
23 августа - С самого утра едем в Варузию.Заселяемся. Гуляем, всё такое.
24 августа - утром выселяемся из Вардзии, едем на машине в Кутаиси.Гуляем, всё такое.
25 августа - Пещера Прометея, Каньон Окаце ( думаю, что это целый день, но не с самого утра). Сдаем машину в Кутаиси
26 августа - Утром выезжаем из отеля и едем в Батуми на поезде. Приезжаем, заселяемся.